Динамичные поля боя Правила
Источник Основная книга ведущего
Хотя некоторые поля боя могут быть статичными, предоставляя персонажам и врагам возможность просто биться до победного конца, более сложные или динамичные поля боя поднимают качество сцен и делают их более запоминающимися. Один из способов создать динамичное поле боя — это привнести в окружение движущиеся элементы. Например, бой может проходить на парящих платформах, которые двигаются по кругу каждый раунд, или порталы могут перемещать существ с места на место — и даже в разные комнаты, где одновременно будут происходить разные сражения. Это чем-то напоминает сложные опасности, хотя движущиеся элементы обычно не представляют собой прямой угрозы или помехи для персонажей игроков.
Также угрозу или потенциальную пользу в бою для обеих сторон может представлять третья сторона, например взбесившееся чудовище или неупокоенный дух. Персонажи или их противники могут использовать эту третью сторону в качестве опасного, но мощного союзника, успешно пройдя проверку навыка или заключив рискованную сделку.
Иногда динамичность заключается в изменениях обстановки на поле боя. Например, победа над культистом и срыв его ритуала может привести к тому, что противник утратит благоприятный эффект, а через незакрытый портал или магическую отдачу после разрушения комнаты выберется демон. Серьёзные физические изменения вокруг, такие как обвалы, поднятие или провал участка комнаты или начавшийся потоп, могут заставить персонажей игроков пересмотреть свою тактику, чтобы адаптироваться к новой ситуации. Иногда изменения на поле боя выражаются в неожиданном повороте сюжета. Например, деспотичный злодей может раскрыть, что на самом деле он дракон, или появится подкрепление для тех, кто оказался в меньшинстве. Важно, чтобы происходящие события изменили текущую ситуацию, сделали сцену более напряжённой и добавили элемент неожиданности. Например, неожиданный подъём части поля, где находится пьедестал с драгоценностью, нужной как персонажам игроков, так и их противникам, будет более увлекательным, нежели подъём пустого участка поля.
Хотя некоторые поля боя могут быть статичными, предоставляя персонажам и врагам возможность просто биться до победного конца, более сложные или динамичные поля боя поднимают качество сцен и делают их более запоминающимися. Один из способов создать динамичное поле боя — это привнести в окружение движущиеся элементы. Например, бой может проходить на парящих платформах, которые двигаются по кругу каждый раунд, или порталы могут перемещать существ с места на место — и даже в разные комнаты, где одновременно будут происходить разные сражения. Это чем-то напоминает сложные опасности, хотя движущиеся элементы обычно не представляют собой прямой угрозы или помехи для персонажей игроков.
Также угрозу или потенциальную пользу в бою для обеих сторон может представлять третья сторона, например взбесившееся чудовище или неупокоенный дух. Персонажи или их противники могут использовать эту третью сторону в качестве опасного, но мощного союзника, успешно пройдя проверку навыка или заключив рискованную сделку.
Иногда динамичность заключается в изменениях обстановки на поле боя. Например, победа над культистом и срыв его ритуала может привести к тому, что противник утратит благоприятный эффект, а через незакрытый портал или магическую отдачу после разрушения комнаты выберется демон. Серьёзные физические изменения вокруг, такие как обвалы, поднятие или провал участка комнаты или начавшийся потоп, могут заставить персонажей игроков пересмотреть свою тактику, чтобы адаптироваться к новой ситуации. Иногда изменения на поле боя выражаются в неожиданном повороте сюжета. Например, деспотичный злодей может раскрыть, что на самом деле он дракон, или появится подкрепление для тех, кто оказался в меньшинстве. Важно, чтобы происходящие события изменили текущую ситуацию, сделали сцену более напряжённой и добавили элемент неожиданности. Например, неожиданный подъём части поля, где находится пьедестал с драгоценностью, нужной как персонажам игроков, так и их противникам, будет более увлекательным, нежели подъём пустого участка поля.